Пояс Дьявола


Бермудский треугольник на карте
Бермудский треугольник на карте
Одну из самых загадочных областей планеты, на совести которой числится не одна тысяча загубленных человеческих жизней, называют Поясом Дьявола. Он действительно, как пояс, огибает Землю вдоль 30 градуса с. ш. и состоит из пяти аномальных участков: Бермудский треугольник, Море Дьявола, Гибралтарский клин, Афганская аномалия, Гавайская аномалия. Участки эти равноудалены друг от друга. Расстояние же между ними составляет ровно 72 градуса.
Про Бермудский треугольник уже столько написано и снято фильмов, что пожалуй на Земле и не осталось человека, который не слышал бы про него. Раскинулось данное образование в водах Атлантики. Вершинами треугольнику служат: южная оконечность Флориды, Бермудские острова и Пуэрто-Рико.
Первые робкие разговоры о таинственных явлениях в этой части Атлантического океана возникли ещё в 30-40 годах XX столетия. В 1950 году американский журналист Эдвард Джонсон написал небольшую брошюру под названием «Бермудский треугольник». В этой тонкой, на несколько листов, книжечке, он изложил некоторые сведения о бесследном исчезновении людей, судов и самолётов в данной акватории.
В последующие 25 лет ситуация развивалась ни шатко ни валко. Кто-то знал, что в Бермудах не совсем чисто, кто-то не имел ни малейшего представления об этом. Всё изменилось в 1974 году после выхода объёмного труда Чарльза Берлица. В нём автор представил на суд читателей большое количество интересных фактов об аномальных явлениях, имевших место за последние 40 лет в вышеназванных водах Атлантики. От этой информации кровь стыла в жилах и пропадал сон. Назвал американец своё исследование, как и его предшественник, «Бермудский треугольник».
Район Бермудского треугольника
Район Бермудского треугольника
Содержание книги понравилось солидным изданиям. В условиях мирового экономического кризиса, когда тиражи упали, а полноводные доходы превратились в жалкие ручейки, свежая, интригующая сенсация была в самый раз. Работу Чарльза Берлица напечатали миллионными экземплярами и не просчитались. Красиво оформленные книги с захватывающим содержанием расхватали, как горячие пирожки. Уже через год о Бермудском треугольнике знал весь мир.

Первый загадочный случай в Бермудском треугольнике

Аномальность этого района очевидна. Взять хотя бы историю с пассажирским лайнером, пересекавшим воздушное пространство Бермуд в 1972 году. До этого, экипаж самолёта много раз летал этим маршрутом. И в этот сентябрьский день полёт проходил как обычно – нормально.
Показания приборов говорили о чёткой работе сложнейшего оборудования. Погода за бортом была изумительная. Лётчики чувствовали себя прекрасно; стюардессы мило улыбались, обслуживая пассажиров. Те же предавались безмятежному отдыху, наслаждаясь комфортным полётом.
Неожиданно, в наушники командира корабля прорвался взволнованный голос наземного диспетчера. Он сообщил, что в течении 10 минут самолёта не было в поле зрения радаров. Огромный лайнер исчез с экранов диспетчерского центра и вот только сейчас опять возник на мониторах.
Всё это время его настойчиво вызывали на связь, но экипаж молчал. Предположения на земле были самые ужасные – это можно было понять по неподдельной радости и облегчению, которые явственно прослеживались в голосе сотрудника диспетчерской службы.
Воздушный лайнер приземлился – рейс закончился благополучно. Физическое и душевное состояние экипажа и пассажиров отвечало лучшим стандартам. Приборы, технические средства и оборудование работали идеально. Имелась только одна странность. Всё часы, находящиеся на борту самолёта, отстали ровно на десять минут.

Второй загадочный случай в Бермудском треугольнике

Нечто подобное произошло с пассажирским океанским лайнером в 1973 году, пересекающим Бермудский треугольник в южном направлении. Курс держал он в Монтего-Бей, что на Ямайке. До места назначения оставалось идти почти сутки, и пассажиры лениво грелись на солнышке, изредка бросая пресыщенные взгляды на океанские просторы.
В вышеназванном курортном городе лайнер также ждали в указанный срок. Каково же было удивление работников порта, когда они обнаружили силуэт большого корабля, совсем недалеко от входа в гавань, гораздо раньше назначенного времени. Каким образом он там появился – никто ничего определённого сказать не мог.
На прибывшем судне команда тоже пребывала в крайней степени изумления. По показаниям карт и приборов лайнер должен был ещё минимум двадцать часов рассекать мощным корпусом безбрежные воды Атлантики, но по непонятным причинам преодолел сотни километров в мгновение и прибыл в порт назначения с потрясщим всех опережением.
Ко всеобщему ужасу выяснилось, что дети, находящиеся на корабле, заметно подросли. Они повзрослели года на два. У пожилых же мужчин и женщин прибавилось седины и морщин. Каким образом люди умудрились потерять целых 24 месяца жизни – это навсегда осталось загадкой.
Американский самолёт, пропавший в Бермудском треугольнике
Американский самолёт, пропавший в Бермудском треугольнике в 1965 году
В Бермудском треугольнике фиксируется много случаев бесследного исчезновения самолётов и судов. Происходят эти события по одному и тому же сценарию. Вначале всё идёт хорошо, и наземные службы получают бодрые сообщения о нормальной работе приборов, хорошей погоде и прекрасной видимости. Неожиданно связь обрывается и больше не восстанавливается никогда.
Газетное сообщение
Газетное сообщение с информацией
о пропаже в районе
Бермудcкого треугольника самолёта
с 9 членами экипажа на борту
Воздушное или морское судно исчезает бесследно. Спасатели утюжат предполагаемый район аварии, но всё безрезультатно. Среди тихих пологих волн никогда не удаётся обнаружить ни обломков транспортных средств, ни тел людей.

Море Дьявола

Аналогичной зловещей репутацией пользуется и Море Дьявола. Располагается оно в Тихом океане, совсем недалеко от берегов Японии. Границы его очерчены треугольником. Вершины последнего находятся: остров Гуам (юг Марианских островов), остров Лусон (самый крупный в Филиппинском архипелаге), остров Миякэ (рядом с островом Хонсю, 100 км от Токио).
Море Дьявола на карте
Море Дьявола на карте
Утлые судёнышки рыбаков пропадали здесь с незапамятных времён. Тревогу же стали бить в первой половине XX века, когда в здешних водах появились большие океанские корабли. Пропажа танкера, эсминца или пассажирского лайнера не могут остаться незамеченными. В 1955 году Япония официально объявила прилегающие к острову Миякэ воды опасными для морских судов.
Власти островного государства ограничили своё предупреждение акваторией, принадлежащей Японии. Что же касается Филиппин и Марианских островов, то здесь к проблеме отнеслись более легкомысленно и легковесно. Когда же находишься в счастливом неведении, то тут как бог даст – может повезти, а может и не повезти: конец же в случае встречи с неизвестным, жёстоким и таинственным всегда фатальный.
Предупреждён, значит вооружён. Этим простым правилом не воспользовались не только обычные гражданские суда, но и военное командование вооружённых сил США.
Нет наверное в мире человека, который не знает, что на острове Гуам находится одна из крупнейших стратегических американских военных баз. Она занимает почти половину островной территории и поддерживает на должном уровне благосостояние населения.
Именно с военного аэродрома этой базы прохладным осенним утром 1979 года и взлетели три сверхзвуковых истребителя. Погода стояла тихая, видимость была нормальная. Лётчики успешно выполнили поставленную перед ними боевую задачу и получили команду возвращаться обратно.
Но тут случилось неожиданное. Два истребителя пропали с экранов радаров. Руководитель полётов стал вызывать их на связь, но в ответ ему была тишина. Третий же пилот находился на связи. Он получил приказ разведать обстановку и по мере возможности оказать помощь своим сослуживцам.
Уже через несколько секунд лётчик доложил, что вдалеке возникло яркое красное сияние. Далее последовал доклад, что источником этого феномена является шар. Именно он испускает свет, который слепит глаза и мешает ориентироваться по приборам. Ещё через некоторое время, находящиеся на земле люди услышали громкий крик, и связь прервалась. Самолёт так же исчез с экранов радаров, как и его два собрата.
Море Дьявола является частью Тихого океана. Это могучий, глубокий и огромный водоём. Он очень своенравен и характеризуется сильными бурями, штормами и тайфунами Именно тайфуны и превалируют в северо-западной части океана. Но именно в Море Дьявола они наиболее часты. Здесь в год бывает более 40 тайфунов. Обычное явлении здесь и мёртвые зыби с пологими волнами, достигающими в высоту 15-20 метров.
Характерным признаком страшного места является смена окраски воды. Ещё утром она может иметь красноватый оттенок, а уже в обед стать тёмно-бурой. Иногда бывает ярко-зелёной или светло-серой. Незнающего человека может напугать мгновенно возникающее бурление воды на большой территории. Поверхность океана покрывается белой пеной, эффект сопровождается звуком, напоминающим кипение чайника, только гораздо громче. Это газы вырываются на поверхность из океанских глубин.
Оказавшийся в эпицентре такого выброса корабль способен элементарно пойти ко дну. Плотность газа во много раз меньше плотности морской воды, и многотонное судно просто провалится на многокилометровую глубину, потеряв плавучесть. Произойти такое может мгновенно – вот почему многие суда, попавшие в Море Дьявола, никогда не возвращаются к родным берегам.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Top