Сегодня идея модульных устройств, похоже, набирает популярность. В качестве примера можно привести концепцию модульных смартфонов Motorola Ara Project и Xiaomi Magic Cube или же планшет с модульной конструкцией HN1 Tablet.

ПК сами по себе по сути модульные, однако их сборка может показаться слишком сложной для
новичков из-за плат, кабелей, контактных площадок, слотов, болтов и защёлок. Компания Razer, занимающаяся производством игрового оборудования, два года работала над новой концепцией Project Christine.
Суть идеи — реализовать простой с точки зрения модификации, мощный и тихий игровой ПК, который бы сохранил привлекательность как для заядлых игроков, создающих собственные системы, так и для любителей игр, не имеющих опыта сборки собственных компьютеров. На выставке CES 2014 компания показала прототип этого модульного ПК. Цель Project Christine, по словам исполнительного директора Razer Мин Лянь Тана (Min-Liang Tan), — показать идею игрокам и затем проанализировать реакцию на проект.

Razer любит делиться идеями с игроками. «Мы не прибегаем к популярной сейчас идеи привлечения микроинвестиций с помощью служб вроде Kickstarter, — отметил господин Тан. — Мы имеем мало опыта в данном вопросе». Зато компания время от времени представляет общественности и прессе свои новые интересные идеи. Например, в 2012 году Razer показала журналистам мощный планшет, выступающий одновременно игровым ПК, известный на тот момент как Project Fiona. Игрокам понравилась концепция, так что через год на рынок вышел реальный продукт Razer Edge.

По сути, Project Christine — довольно привлекательная стойка, в которую игроки могут устанавливать различные комбинации модулей, включая графические ускорители, процессоры, память и так далее; причём всё это затем автоматически синхронизируется. Эти модули, которое могут продаваться самой Razer или сторонними компаниями (решение на этот счёт пока не принято), оснащаются жидкостной системой охлаждения и системой подавления шумов, не требуя кабелей. Компьютер также может работать под управлением различных операционных систем.

Есть, конечно, в этой идее и минусы — после выхода видеокарты или нового процессора на рынок придётся ждать какое-то время до появления соответствующих модулей. Думается, одной Razer не под силу сделать достаточно универсальное решение с массой самых разнообразных модулей. Даже если её поддержат другие производители, универсальность Project Christine по сравнению с обычным ПК будет явно ниже. Найдётся ли достаточное для вывода на рынок продукта число людей, которым удобство и тишина важнее универсальности обычного игрового ПК?

Компьютер, разумеется, остаётся обычным ПК и может работать под управлением различных операционные систем. Если Razer решит, что игрокам идея понравилась, то компания начнёт работать над выводом Project Christine на рынок. Мин Лянь Тан не знает, когда это может произойти. Но если судить по прошлому опыту Razer, то должно пройти не так уж много времени до выхода реального продукта.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Top