Изначально, спамом называли недорогие консервы от компании Hornel Foods, вышедшие на рынок в 1937 году. Название быстро прижилось ввиду своей простоты и грандиозной по масштабу рекламной кампании. Американская фирма была настолько настойчива в своей рекламе, что многие горожане жаловались в редакции газет и журналов о том, что их издания невозможно читать из-за вездесущих объявлениях о тушенке SPAM. Качество продукта оставляло желать лучшего, зато он дешево стоил, что сделало его популярным в качестве сырья для приготовления различных блюд в маленьких кафе и барах.

По сути, от блюд из СПАМА некуда было бежать. Такой коммерческий успех имел обратную сторону — спамом стали называть все, что навязывают, рекламируют, и все то, что не имеет достойного качества. Таким образом, называние тушенки перекочевало сначала в сленг специалистов по рекламе, а затем в интернет-среду.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Top